[identity profile] krukov.livejournal.com 2011-03-23 06:09 pm (UTC)(link)
Всегда так коварно открывать посты без заголовка :))

[identity profile] koriolans.livejournal.com 2011-03-23 09:20 pm (UTC)(link)
Я чего-то не понял, что Вы имеете в виду...
Это не спам, если что :-)

[identity profile] krukov.livejournal.com 2011-03-23 11:30 pm (UTC)(link)
Ну, просто нет заголовка - поэтому, когда приходит сообщение "koriolans написал", то неизвестно - о чем это...

[identity profile] koriolans.livejournal.com 2011-03-23 11:55 pm (UTC)(link)
А-а-а... Интересная у Вас френдлента. Одни заголовки что ли? :-)
Интервью-то прочитали?

[identity profile] krukov.livejournal.com 2011-03-23 11:57 pm (UTC)(link)
Я читаю не через френдленту, а открываю из ЖЖ-оповещения о новой записи в журнале друга.

[identity profile] koriolans.livejournal.com 2011-03-24 12:26 am (UTC)(link)
А! Тады понятно!

[identity profile] krukov.livejournal.com 2011-03-24 12:13 am (UTC)(link)
Я сразу не понял, что за этой цитатой ссылка на интервью.
Дочитал только до этого места про детей: "Может быть, если сегодня вы научите его, превозмогая неприятные ощущения, помогать сирому и больному, он и вас на старости лет не сдаст в приют"

[identity profile] koriolans.livejournal.com 2011-03-24 12:31 am (UTC)(link)
Там и дальше совершенно фантастические слова есть, например, про "Нам всем часто один и тот же вопрос задают: почему умирают дети? Да еще так страшно умирают. Где же ваш Бог?" и ответ на этот вопрос...

[identity profile] krukov.livejournal.com 2011-03-24 01:52 am (UTC)(link)
Я не стал читать дальше, т.к. я понял, что абсолютно не являюсь целевой аудиторией этого издания вообще и данной статьи в частности.
А остановился на этом предложении, т.к. это заезженное умозаключение, которое не имеет ничего общего с жизнью - я никаким "сирым и больным" в детстве не помогал, превозмогая неприятные ощущения, но во взрослом состоянии уже за пятерыми пожилыми людьми ухаживал многие годы, в том числе, ежедневно меняя памперсы. Для меня это не "неприятные ощущения" И я говорю здесь об этом незнакомому человеку первый раз в жизни, т.к. бросилась в глаза эта высокопарная чушь. У меня лично нет объяснения, почему я это делал и буду делать, но точно не по указанной в статье причине!
А в остальном - прекрасная статья для отрезвления "верующих", им этого очень не хватает...

На вашем бы месте, koriolans, я бы подумал о смысле фразы-штампа "не сотвори себе кумира" - слишком вы неприкрыто и рьяно восторгаетесь вашим френдом vespro уже не в первый раз. Вполне возможно, что она действительно собрание всех благодетелей, но формы вашего восторга как-то зашкаливают. Извините, но со стороны это особо бросается в глаза...
Еще раз, простите за прямоту.

[identity profile] krukov.livejournal.com 2011-03-24 02:10 am (UTC)(link)
благодетелей=добродетелей

[identity profile] koriolans.livejournal.com 2011-03-24 12:30 pm (UTC)(link)
Знаете, Вас ведь никто не заставлял это читать - можете пройти мимо и дальше делать свои добрые дела, руководствуясь своими мотивами, неизвестными Вам, но тем не менее действенными. И это здорово, что Вы на это способны, это достойно всяческого уважения!
То, что Вы называете "высокопарной чушью" - возможно, это так и выглядит со стороны. Особенно когда эти слова произносит человек, о котором ты ничего не знаешь и впервые с ним сталкиваешься. Но я знаю Татьяну Викторовну вот уже четыре года, знаю ее дела, знаю, что сотни людей благодаря ей вносят свою - пусть и скромную - лепту в то, чтобы помочь тем самым "сирым и убогим". И не вижу в том, что я об этом рассказываю, никакого сотворения кумира (специально сейчас прошел по своим записям за последние полгода - уж не знаю, что такого Вы нашли в них...). Вы воспринимаете это как-то обостренно болезненно - так пройдите мимо, вот и все.

И еще. Татьяна Викторовна и ее муж примирили во мне мое персональное христианство с моей ориентацией в тот момент, когда я был уже практически на грани отчаяния. Возможно, для Вас это пустой звук, но поверьте, это дорогого стоит.
Простите и Вы, если я наговорил здесь "высокопарной чуши" и "заезженных слов". Видимо, иначе не умею...

[identity profile] krukov.livejournal.com 2011-03-24 07:43 pm (UTC)(link)
Я бы прошел мимо, но вы сами акцентировали внимание, написав: "Интервью-то прочитали?", а после вашего: "Там и дальше совершенно фантастические слова", извините, но я промолчать не смог...

[identity profile] koriolans.livejournal.com 2011-03-24 08:11 pm (UTC)(link)
Если уж Вы меня читаете, то придется смириться с тем, что я на чем-то акцентирую внимание - в посте ли, в комментарии ли. И потом на мой вопрос вполне можно было ответить "нет", разве не так? :-)

Собственно, ссылка была рассчитана на тех, кто хочет чем-то помочь детЯм, на которых мы периодически собираем грошик. Хотите - присоединяйтесь.

[identity profile] alisa-veter.livejournal.com 2011-03-30 07:35 am (UTC)(link)
Это важно, когда в момент отчаяния, когда все рушится и не видишь возможности это остановить, рядом оказывается человек, способный примирить тебя с тобой, вернуть на место твой мир и помочь тебе понять, что каждый человек перед Богом ценен! Поверьте, знаю, о чем говорю, хотя и в другой плоскости. Главное, суметь сохранить здравый смысл и критическое отношение к себе наряду с осознанием своей индивидуальности и правом на свою жизнь.
А Вы сильный человек и очень настоящий. Это не грубая лесть, а моя привычка говорить только то, что думаю.( А вот думать о том, что говорю, получается не всегда! )

[identity profile] koriolans.livejournal.com 2011-03-30 08:49 am (UTC)(link)
Ох... вовсе не такой сильный, как может показаться... Но спасибо на добром слове :-)

[identity profile] alisa-veter.livejournal.com 2011-03-30 09:11 am (UTC)(link)
Сильный, Коля, не тот, в ком нет сомнений, а тот, кто старается и умеет с ними справляться! Да еще и другим помогать успевает! Это про Вас.

[identity profile] lev-56.livejournal.com 2011-03-23 07:19 pm (UTC)(link)
Прочитал с интересом и чувством интервью. Многое хочется написать, но коротко не получится.
Вспомнился Даниэль Штайн. И отец Чистяков - мы пару раз пересекались. И подумалось об отце Аркадии - мы учились вместе с школе, о нем много всякого доброго рассказывали, он духовник моего близкого, еще школьного друга. Вспомнился и мой другой школьный, невоцерковленный друг, который всегда молчит, никому ничего не говорит и скромно улыбается, но вот уже много, много лет ездит по сиротским домам, что-то делает, чем-то помогает.. И не только им. Подумалось и о православии, и о тех, кто от имени Церкви громко и постоянно призывает то молиться, то каяться, то спасать души... И о протестантизме... Об этой не религии, как ее считают православные. В общем, о разном подумалось, вспомнилось. Спасибо.

[identity profile] koriolans.livejournal.com 2011-03-23 09:21 pm (UTC)(link)
Святые люди рядом с нами. Им спасибо!

[identity profile] alisa-veter.livejournal.com 2011-03-30 07:18 am (UTC)(link)
Ну...насчет святости...как-то Вы действительно несколько...ну да ладно, просто идеализировать людей, даже очень хороших, опасно - или перестаешь объективно к ним относиться и видишь то, что тебя устраивает или рано или поздно получаешь конкретный удар под дых в виде расхождения идеала с реальностью. Не нам судить о святости. Да и не думаю, что ТВ или другим замечательным людям, творящим добро в этом мире, понравится причисление их к лику святых! :-)) Хотя Вы меня простите, я только с формулировкой святости не согласна, а во всем остальном Вы абсолютно правы, нельзя не восхищаться такими людьми! И низкий поклон им за то, что они будят наши грешные души, заставляя их хоть на малое время оставить свои желания, свой летаргический полусон-полуявь и подумать о других, кому гораздо хуже...А Вам, Коля, спасибо за искренность и неравнодушие, с которым Вы отстаиваете свои идеалы! Ваша дружба дорогого стоит. И Вы для ТВ действительно очень большое приобретение, не меньшее, чем она и ее муж для Вас!
Извините, что не удержалась от коммента,но, поверьте, только искренней симпатией к Вам была движима.:-))

[identity profile] koriolans.livejournal.com 2011-03-30 08:48 am (UTC)(link)
Таня, я говорил про отца Чистякова и Даниэля Штайна (его реального прототипа). Их уже нет с нами, но ТАМ они молятся за нас, поэтому всегда рядом с нами. И поскольку мы знаем об этом, нам легче жить.

Татьяну Викторовну не имел здесь в виду, Бог с Вами! Хотя то, что Вы в первую очередь о ней подумали, о многом говорит, согласитесь ;-)

[identity profile] alisa-veter.livejournal.com 2011-03-30 08:58 am (UTC)(link)
Конечно, Коля! Я разделяю Ваше отношение к этой женщине, даже несмотря на то, что не знаю ее лично, достаточно того, что я знаю и Ваших слов!О ней подумала, да...показательно! Просто Вы уже употребляли по отношению к ТВ это опредеоение, вот у меня и всплыло!

А с тем, что нам легче жить, надеясь на молитвы достойных, да, это так!
Меня и в интервью ТВ больше всего поразило :" Я попрошу - и пустят!"Это очень важно, когда есть, кому попросить! ТВ пустят! За нее столько молитвенников! :-)